Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

_Вицин

ТЕМНЫЙ ВЗГЛЯД НА КРЫМ

Оригинал взят у dark_dark_voron в ТЕМНЫЙ ВЗГЛЯД НА КРЫМ
Вот не хотел писать ничего про Крым, точнее, хотел, но запрещал себе, потому что столько уже написано, и верных слов сказано, и вранья государства на поверхность вытащено, что и добавить вроде нечего. Но оказалось, что столько моих знакомых, которых я считал адекватными людьми, быстро запросились в бан на всех соцсетях, и показали такое свое лицо, которое ни у каждого пенсионера на митинге коммунистов увидишь. Поэтому, пишу этот пост и буду на него впредь ссылаться, чтобы не писать снова много букв. Я не буду опираться на чьи-то комментарии и слухи. У нас есть два факта - Украина скинула Януковича, и Россия отжала у Украины Крым.
Collapse )
_секас

БЛЯТЬ

Оригинал взят у suzemka в БЛЯТЬ



Блять у нас на хуторе одна. Да нам больше и не надо — с одной еле справляемся. Конечно, можно было б и вообще без неё, но тогда изюминка пропадает.

Понятно, есть жены (по одной, по две, не больше) да и девки по хутору табунами носятся — ды-дыб! ды-дыб! - туда-сюда, но от них изюминки хрен дождёшься. У них типа гордость и принципы какие-то. Нам с тех принципов одна тоска и никакого прибытку.




Collapse )
путена люблю

ЗАО РПЦ пора закрывать лавку?

Нихуясе Далай-лама отжыгает:

"Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это. Но реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я все больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще."

Это что же получаетца, Гундяеву на зарплату нужно будет переходить в администрацию Путена и контору на замок?
лама
путена люблю

О ХАЧАХ=ТРЮКАЧАХ

Моя ксенофобия



Мнение дуэта KermlinRussia по поводу Бирюлева разделилось. Катя Романовская, в отличие от Арсения Бобровского, считает, что дело все-таки в кавказском акценте. По крайней мере и в нем тоже.

Однажды я отказалась заговорить на улице с молодым человеком, и теперь у меня шрам на шее от уха до уха. У меня была отличная работа, интересные увлечения, личная жизнь и планы на вечер — я была гордостью семьи, я подавала надежды. После этого случая уже никого не волновало, подаю ли я надежды. Лишь бы подавала признаки жизни.

Наша встреча закончилась со счетом 9:0 — девять ножевых ранений у меня и ноль шансов понести наказание у него.Collapse )
Димон

Ну и пиздец Димону сегодня будет в энторнетах..

Тимакова: Медведева расстраивает хамство в интернете, он вам не Димон!

И уже началось:

«Я не понимаю людей, которые, условно, на заборе пишут: "Вован еблан", — заявил Дмитрий Песков. — Он вам не "Вован". Он — президент Роисси».